Входная задержка телевизоров

Задержка ввода телевизора – это количество времени, которое проходит между изображением, созданным источником, и появлением этого изображения на экране. Во время игры вы будете ощущать это как время между вводом данных и появлением реакции на экране. Это важно только для геймеров, и даже тогда у разных игроков будет разная чувствительность к лагу.

Мы записываем наименьшее время задержки ввода, на которое способен телевизор, величину задержки, присутствующую при включенной интерполяции движения, и величину задержки, которую имеет телевизор при использовании наших калиброванных настроек при различных разрешениях и частотах обновления.

Обновление 28.02.2019: Мы добавили новые тесты входной задержки с тестовым стендом 1.3  (1440p при 60 Гц, 1440p при 120 Гц, 1440p с VRR, 8k при 60 Гц, 8k с VRR). Мы также удалили редко используемые тесты (1080p при 60 Гц + HDR, 4k при 60 Гц при 4: 4: 4 + 8 бит HDR).

Обновление 03/09/2018: мы добавили новые тесты задержки ввода с тестовым стендом 1.2  (4k @ 120Hz и переменная частота обновления). Мы также удалили редко используемые тесты (1080p при 60 Гц при 4: 4: 4, 1080p с интерполяцией).

Обновление 21.09.2017:  мы изменили нашу методологию тестирования, чтобы использовать новый инструмент задержки ввода . В результате мы измерили входную задержку 1080p при 120 Гц для всех поддерживаемых телевизоров, имеющихся в нашей лаборатории.

Обновление 14.09.2016 : сейчас мы тестируем задержку ввода в различных разрешениях, включая 4K и HDR. Мы повторно протестировали все 4k телевизоры 2016 года, которые мы купили до сих пор. Для тестирования 4k и HDR мы используем инструмент Leo Bodnar, связанный с HDFury Integral  и  HDFury Linker для повышения разрешения до 4k и внедрения метаданных HDR. Эти инструменты не добавляют значительных задержек ввода к измерениям.

Примечание. Задержка ввода – это не то же самое, что время отклика. Время отклика – это время, необходимое пикселю для перехода от одного цвета к другому, что значительно меньше времени задержки ввода. Время отклика связано с размытием движения .

Если вы хотите увидеть наш тест для мониторов, ознакомьтесь с нашей статьей « Задержка на входе мониторов ». 

Результаты теста

Показать изображенияНастроить таблицу

Продукт Год выпуска Размер Тип разрешение ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1080p при 60 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1080p @ 60 Гц вне игрового режима ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1440p при 60 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 60 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 60 Гц + 10 бит HDR ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 60 Гц @ 4: 4: 4 ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 60 Гц вне игрового режима ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 60 Гц с интерполяцией ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА8k @ 60 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1080p при 120 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1440p при 120 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k @ 120 Гц ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1080p с переменной частотой обновления ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА1440p с VRR ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА4k с VRR ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА8k с VRR ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКААвтоматический режим с низкой задержкой (ALLM) Входная задержка Цена
Самсунг Серо 2020 г.  43 ”  СВЕТОДИОД 4k 9,5 мс 75,8 мс 9.0 мс 9,1 мс 9,1 мс 9,2 мс 58,9 мс 25,2 мс Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных да 9,3 43 “
Samsung Терраса 2020 г.  55 ”  65″  75 ”  СВЕТОДИОД 4k 9,2 мс 89,7 мс 9.0 мс 8,8 мс 8,9 мс 9.0 мс 68,5 мс 20,3 мс Нет данных 4,9 мс 5,0 мс Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных да 9,3 55 “65 “75 “
Samsung Q60 / Q60T QLED 2020 г.  43 ”  50″  55 ”  58″  65 ”  75″  85 ”  СВЕТОДИОД 4k 10,0 мс 86,3 мс 9,9 мс 10,0 мс 9,7 мс 9,8 мс 60,1 мс 26,3 мс Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных да 9.2 43 “50 “55 “58 “65 “75 “85 “
Samsung Q70 / Q70T QLED 2020 г.  55 ”  65″  75 ”  82″  85 ”  СВЕТОДИОД 4k 10,4 мс 85,3 мс 9,2 мс 9,1 мс 10,4 мс 9,3 мс 76,6 мс 21,6 мс Нет данных 5,8 мс 6.0 мс 5,5 мс 6,6 мс 6,9 мс 6,4 мс Нет данных да 9.2 55 “65 “75 “82 “85 “
Samsung Q80 / Q80T QLED 2020 г.  49 ”  50″  55 ”  65″  75 ”  85″  СВЕТОДИОД 4k 10,1 мс 79,5 мс 9,8 мс 9,8 мс 9,7 мс 9,9 мс 66,4 мс 22,0 мс Нет данных 5,4 мс 5,3 мс 5,8 мс 6,4 мс 7,2 мс 7,1 мс Нет данных да 9.2 49 “50 “55 “65 “75 “85 “
Samsung TU8000 2020 г.  43 ”  50″  55 ”  65″  75 ”  85″  СВЕТОДИОД 4k 9,7 мс 78.0 мс 9,9 мс 9,5 мс 9,7 мс 9,6 мс 67,9 мс 25,3 мс Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных да 9.2 43 “50 “55 “65 “75 “85 “
Samsung Q800T QLED 2020 г.  65 ”  75″  82 ”  СВЕТОДИОД 8k 10,2 мс 79,0 мс 10,3 мс 10,2 мс 10,0 мс 10,2 мс 63.0 мс 30,2 мс 60,3 мс 5,7 мс 5,5 мс Нет данных 6.0 мс 6.3 мс 13,9 мс Нет данных да 9.2 65 “75 “82 “
Samsung Q90 / Q90T QLED 2020 г.  55 ”  65″  75 ”  85″  СВЕТОДИОД 4k 10,5 мс 90,2 мс 10,2 мс 10,4 мс 10,2 мс 10,6 мс 70,2 мс 21,6 мс Нет данных 5,9 мс 6.3 мс 5,4 мс 6.0 мс 6,4 мс 6,1 мс Нет данных да 9.2 55 “65 “75 “85 “
Samsung TU7000 2020 г.  43″ 50″ 55″ 58″ 65″ 70″ 75″  LED 4k 10.2 ms 34.5 ms 10.0 ms 10.3 ms 10.4 ms 10.3 ms 17.5 ms 34.2 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 43″50″55″58″65″70″75″
LG NANO81 2020  55″ 65″ 75″  LED 4k 10.6 ms 110.9 ms 10.1 ms 10.1 ms 10.1 ms 10.2 ms 99.0 ms 99.0 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 55″65″75″
LG UN7300 2020  43″ 49″ 50″ 55″ 65″ 70″ 75″  LED 4k 9.9 ms 110.9 ms 9.6 ms 9.7 ms 9.7 ms 9.7 ms 99.0 ms 99.0 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 43″N/A50″55″65″70″75″
LG UN6950 2020  43″ 50″ 55″ 60″ 65″ 75″  LED 4k 10.5 ms 111.3 ms 10.4 ms 10.4 ms 10.1 ms 10.0 ms 99.1 ms 99.1 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 N/AN/AN/AN/AN/AN/A
LG NANO80 2020  49″ 55″ 65″ 75″  LED 4k 10.3 ms 111.0 ms 9.8 ms 9.8 ms 9.8 ms 9.8 ms 99.0 ms 99.0 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 N/AN/AN/A75″
Samsung TU8300 2020  55″ 65″  LED 4k 9.5 ms 85.3 ms 9.6 ms 9.5 ms 9.6 ms 9.9 ms 75.8 ms 25.7 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 55″65″
Samsung TU6980 2020  70″ 82″  LED 4k 10.2 ms 51.1 ms 10.0 ms 9.9 ms 9.8 ms 9.8 ms 17.5 ms 34.2 ms N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A Yes 9.2 70″82″

   

Когда это важно

Задержка ввода имеет значение только для видеоигр на консоли или ПК.

В динамичных играх, таких как шутеры и файтинги, ключевым моментом являются быстрые рефлексы. Более низкая задержка ввода может означать разницу между своевременной реакцией и ходом, который требует слишком много времени для регистрации и в конечном итоге отбивается противником, прежде чем он сможет быть выполнен. Однако эта задержка не имеет значения для просмотра фильмов, поэтому, если вы не геймер и не беспокоитесь о задержке периферийных устройств ПК, или задержке ввода контроллера Nintendo, Xbox One или PS4 (или других контроллеров), вам не о чем беспокоиться . Большинство людей не заметят задержки ввода менее 50 мс, в то время как более конкурентоспособным игрокам следует искать телевизор, который может работать менее 40 мс. Практически каждый найдет что-либо более 100 мс ужасным для игры.

Наши тесты

1080P ПРИ 60 ГЦ ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА

Что это: самая низкая задержка на входе для входного сигнала 1080p при 60 Гц.Когда это важно: игры и использование ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Этот тест входной задержки представляет собой самую низкую задержку, которую может достичь телевизор с сигналом 1080p при 60 Гц. Это число важно для большинства геймеров на консолях или ПК с выходом Full-HD или 1080p, таких как PS4 и Xbox One, и даже более важно при игре в динамичные или соревновательные игры. Мы используем специальный инструмент  для выполнения этого теста, так как он обеспечивает точное и непрерывное измерение входной задержки телевизора.

Чтобы получить минимальную задержку на большинстве телевизоров, необходимо включить игровой режим. Однако в некоторых случаях требуются особые действия, которые мы всегда указываем на странице настроек каждого телевизора.

1080P @ 60 ГЦ ВНЕ ИГРОВОГО РЕЖИМА

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 1080p при 60 Гц в полнофункциональном режиме изображения.Когда это важно: для игр и использования ПК с сохранением доступа ко всем функциям телевизора.Хорошее значение: <40 мсЗаметная разница: 15 мс

Наше измерение вне игрового режима 1080p при 60 Гц представляет собой величину задержки ввода, которая присутствует, когда телевизор использует наши опубликованные настройки обзора – без игрового режима, без интерполяции движения. Это полезно для тех, кто хочет играть с максимально точным изображением или с доступными параметрами обработки.

1440P @ 60 ГЦ ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 1440p при 60 Гц.Когда это важно: игры и использование ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Этот тест аналогичен тесту входной задержки 1080p при 60 Гц; однако вместо этого на телевизор отправляется сигнал с более высоким разрешением 1440p при 60 Гц. Этот тест более нишевый: только Xbox One S, One X и ПК могут играть с разрешением 1440p, и не все телевизоры поддерживают вход 1440p. Этот тест актуален только в том случае, если вы выбираете игру с разрешением 1440p и имеете источник и телевизор, которые его поддерживают.

ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА 4K @ 60HZ

Что это: наименьшая возможная задержка входа для входного сигнала 4k @ 60Hz.Когда это важно: игры и использование ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Этот тест аналогичен тесту входной задержки 1080p при 60 Гц; однако вместо этого на телевизор отправляется сигнал с более высоким разрешением 4k @ 60Hz. Это величина задержки, которая лучше всего подходит для геймеров на новых консолях, таких как PS4 Pro и Xbox One X или ПК, и очень важна для большинства динамичных соревновательных игр.

4K @ 60HZ + ЗАДЕРЖКА НА ВХОДЕ HDR

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала HDR 4k @ 60 Гц + 10 бит.Когда это важно: игры и использование ПК в HDR.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Этот тест аналогичен тесту входной задержки 4k @ 60Hz; однако HDFury Linker подключен между ПК (генератором шаблонов) и телевизором. Это позволяет нам отправлять сигнал HDR и измерять входную задержку с помощью того же настраиваемого инструмента, что и другие тесты входной задержки. Низкое значение задержки ввода 4k @ 60Hz + HDR важно для людей, играющих в HDR-игры на новых консолях (Xbox One X или PS4 Pro) или с ПК.

4K @ 60HZ @ 4: 4: 4 ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА

Что это: наименьшая возможная задержка на входе при отображении 4k @ 60Hz с правильной полной цветностью 4: 4: 4, без субдискретизации. Для этого теста обычно используется сигнал 4k @ 60Hz @ 4: 4: 4, но может использоваться сигнал 4k @ 60Hz @ Full RGB, если требуется, чтобы телевизор отображал правильную субдискретизацию цветности 4: 4: 4.Когда это важно: использование ПК и игры, где требуется отображение мелкого текста (ClearType).Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Этот тест входной задержки представляет собой самую низкую задержку, которую может достичь телевизор при отображении сигнала 4k @ 60Hz @ 4: 4: 4. Вы можете прочитать больше о 4: 4: 4 однако обычно это полезно только для использования на ПК. Для большинства телевизоров для этого требуется переключиться в режим ПК или значок входа, однако вы можете просмотреть нашу страницу настроек любого телевизора для получения дополнительной информации.

Для этого теста мы используем тот же метод, что и другие тесты входной задержки, однако мы дополнительно проверяем правильность отображения субдискретизации цветности.

4K @ 60HZ ВНЕ ИГРОВОГО РЕЖИМА

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 4k @ 60Hz в полнофункциональном режиме изображения.Когда это важно: для игр и использования ПК с сохранением доступа ко всем функциям телевизора.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Этот тест аналогичен тесту вне игрового режима 1080p при 60 Гц, но с сигналом 4k при 60 Гц. В игровом режиме отключаются многие параметры изображения на телевизоре, поэтому этот тест полезен для людей, которые хотят играть в игры со всеми доступными им настройками телевизора.

4K @ 60 ГЦ С ИНТЕРПОЛЯЦИЕЙ

Что это: самая низкая входная задержка, возможная для входного сигнала 4k @ 60Hz, когда включена интерполяция движения.Когда это важно: когда вы хотите играть в видеоигры с включенной интерполяцией движения (эффект мыльной оперы).Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Это время задержки ввода представляет собой наименьшую величину задержки, которую может получить телевизор с включенной функцией интерполяции движения (эффект мыльной оперы) и сигналом 4k. Если вы хотите увеличить частоту кадров видео, отрегулировав настройки телевизора, вам следует позаботиться об этом тесте. Просто имейте в виду, что этот параметр обычно имеет значительно большую задержку ввода, чем минимальный для телевизора, и поэтому не подходит для соревновательных игр (хотя он хорошо работает для большинства ролевых игр и пошаговых игр).

Мы используем тот же процесс тестирования, что и для первого теста, только вместо включения игрового режима мы включаем интерполяцию движения на самом высоком уровне.

На большинстве телевизоров это невозможно для быстрых игр. Некоторые люди предпочитают жить с более высокой задержкой ввода, чтобы получить более плавное движение. Узнайте больше об интерполяции движения.

ВХОДНАЯ ЗАДЕРЖКА 8K @ 60HZ

Что это: самая низкая входная задержка для входного сигнала 8k @ 60Hz.Когда это важно: использование ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Этот тест аналогичен тесту входной задержки 4k @ 60Hz; однако вместо этого на телевизор отправляется сигнал еще более высокого разрешения 8k @ 60Hz. В настоящее время ни одно массовое игровое устройство не может передавать это разрешение на телевизор, но в будущем некоторые ПК и консоли смогут играть в этом разрешении.

1080P ПРИ 120 ГЦ

Что это: самая низкая задержка на входе для входного сигнала 1080p при 120 Гц.Когда это важно: консольные игры и игры на ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Это похоже на тест входной задержки 1080p при 60 Гц; однако на телевизор передается сигнал 120 Гц. Этот тест в основном полезен для тех, кто любит играть на ПК с высокой частотой обновления. На консолях Xbox One S и Xbox One X теперь также поддерживают вывод 1080p при 120 Гц; Хотя большинство игр для Xbox не могут отображаться с частотой 120 Гц, задержка ввода 120 Гц часто ниже 60 Гц, поэтому пользователи Xbox, которые хотят играть с разрешением 1080p, могут использовать вывод 1080p при 120 Гц, чтобы в большинстве случаев уменьшить задержку ввода.

1440P ПРИ 120 ГЦ

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 1440p при 120 Гц.Когда это важно: консольные игры и игры на ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Это похоже на тест входной задержки 1080p при 120 Гц; однако на телевизор передается сигнал 1440p при 120 Гц. Еще раз, этот тест в основном полезен для игр на ПК, но пользователи Xbox One S и X могут включить вывод 1440p @ 120 Гц, чтобы в большинстве случаев снизить задержку ввода, если телевизор поддерживает такое разрешение.

4K @ 120 ГЦ

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 4k @ 120 Гц.Когда это важно: консольные игры и игры на ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Это похоже на тест входной задержки 1080p при 120 Гц; однако вместо этого используется сигнал 4k с гораздо большей полосой пропускания. Это полезно для тех, кто умеет играть на ПК с высоким разрешением и высокой частотой обновления.

1080P С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ОБНОВЛЕНИЯ

Что это: самая низкая входная задержка для входного сигнала 1080p при использовании переменной частоты обновления (FreeSync и т. Д.).Когда это важно: во время игры на устройстве, поддерживающем переменную частоту обновления, например Xbox One X или ПК.Хорошее значение: <30 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Это похоже на тест входной задержки 1080p при 60 Гц; однако вместо этого отправляется сигнал с переменной частотой обновления (например, FreeSync) с использованием максимальной частоты обновления, доступной на телевизоре (например, 120 Гц). Вы можете узнать больше о переменной частоте обновления (VRR) здесь , но в двух словах, когда частота кадров игры изменяется, дисплей с поддержкой VRR будет отображать изменение частоты кадров плавно без резких скачков частоты кадров; VRR также часто имеет очень низкую задержку ввода. Этот тест полезен для геймеров ПК и Xbox One S / One X, у которых есть телевизор, поддерживающий VRR.

1440P С VRR

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 1440p при использовании переменной частоты обновления (FreeSync и т. Д.).Когда это важно: во время игры на устройстве, поддерживающем переменную частоту обновления, например Xbox One X или ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мс

Это похоже на тест 1080p с входной задержкой VRR; однако вместо этого отправляется сигнал 1440p. Это снова полезно для игроков ПК и Xbox One S / One X, у которых есть совместимый телевизор.

4K С VRR

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 4k при использовании переменной частоты обновления (FreeSync и т. Д.).Когда это важно: во время игры на устройстве, поддерживающем переменную частоту обновления, например Xbox One X или ПК.Хорошее значение: <25 мсЗаметная разница: 15 мсРаспределение баллов

Это похоже на тест 1080p с входной задержкой VRR; однако вместо этого отправляется сигнал 4k. Это снова полезно для игроков ПК и Xbox One S / One X, у которых есть совместимый телевизор. Как и другие тесты VRR, это выполняется с использованием максимальной частоты обновления, возможной на телевизоре, однако при разрешении 4k большинство телевизоров ограничены частотой 60 Гц; это означает, что задержка ввода часто будет хуже, чем, скажем, 1080p с задержкой ввода VRR, которая иногда использует 120 Гц.

8K С VRR

Что это: наименьшая возможная задержка на входе для входного сигнала 8k при использовании переменной частоты обновления (FreeSync и т. Д.).Когда это важно: при использовании ПК, поддерживающего переменную частоту обновления.Хорошее значение: <30 мсЗаметная разница: 15 мс

Это похоже на тест 1080p с входной задержкой VRR; однако вместо этого отправляется сигнал 8k. В настоящее время ни одно массовое игровое устройство не может передавать это разрешение на телевизор, но в будущем некоторые ПК и консоли смогут играть в этом разрешении.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ С НИЗКОЙ ЗАДЕРЖКОЙ (ALLM)

Что это такое: может ли источник (например, игровая консоль) запрашивать переключение телевизора в режим с низкой задержкой (например, игровой режим).Когда это важно: Консольные игры; и PS4, и Xbox One S / X поддерживают ALLM.

Это проверяет, может ли игровая консоль запрашивать переключение телевизора в игровой режим во время игры и в неигровой режим при воспроизведении неигрового контента. Это одна из новых спецификаций, представленных в HDMI 2.1, которая была перенесена на некоторые телевизоры HDMI 2.0, такие как телевизоры Samsung 2018 года. Эта функция полезна, если вы используете игровую консоль для просмотра другого контента, например Netflix, и хотите использовать полнофункциональный режим изображения для этого контента. В настоящее время только Xbox One S / One X поддерживает официальную спецификацию HDMI ALLM, но PS4 и PS4 Pro имеют аналогичную фирменную функцию Sony, которая работает на большинстве телевизоров.

Дополнительная информация

КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ ЗАДЕРЖКА ВВОДА

Как измерить задержку ввода телевизораПо телевизору можно увидеть задержку ввода 40 мс.

Входная задержка не является официальной телевизионной спецификацией, потому что она зависит от двух различных факторов: типа источника и настроек телевизора. Самый простой способ его измерить – подключить компьютер к телевизору и отобразить один и тот же таймер на обоих экранах . Затем, если вы сделаете снимок обоих экранов, разница во времени будет вашей задержкой ввода. Однако это приблизительное значение, поскольку ваш компьютер не обязательно выводит оба сигнала одновременно. В этом примере изображения указана задержка ввода 40 мс (1: 06: 260 – 1: 06: 220).

В наших тестах мы измеряем задержку ввода с помощью специального устройства, созданного специально для этой цели: нашего инструмента задержки ввода . Это намного точнее, чем метод двух экранов.

ПОЧЕМУ НА ТЕЛЕВИЗОРАХ НАБЛЮДАЕТСЯ ЗАДЕРЖКА ВВОДА

Рабочий процесс телевидения с задержкой ввода

Общее время задержки ввода складывается из трех частей.

Телевизор задерживает три основные функции: получение исходного изображения, обработка изображения и его отображение.

Получение изображения

Чем больше времени потребуется телевизору для приема исходного изображения, тем больше будет задержка ввода. В современных цифровых телевизорах использование кабеля HDMI позволит свести к минимуму время сбора данных, поскольку он будет передавать от источника цифровой сигнал, который легко принимается телевизором.

Вы можете обнаружить, что при аналоговых соединениях, таких как компонентные или композитные кабели, немного больше задержек. Это связано с тем, что телевизору необходимо преобразовать аналоговый сигнал в цифровой перед отображением видео, а процесс преобразования требует времени.

Обработка видео

Как только изображение будет в формате, понятном для видеопроцессора, он применит по крайней мере некоторую обработку, чтобы каким-либо образом изменить изображение. Несколько примеров:

  • Добавление наложений (например, меню)
  • Регулировка цветов и яркости
  • Интерполяция изображения в соответствии с частотой обновления экрана телевизора
  • Масштабирование (например, от 720p до 1080p или 1080p до UHD)

Время, которое занимает этот шаг, зависит от скорости видеопроцессора и объема необходимой обработки. Хотя вы не можете контролировать скорость процессора, вы можете в некоторой степени контролировать количество операций, которые он должен выполнять, путем включения и отключения настроек. Чем больше настроек вы включите, тем больше работы потребуется процессору.

В некоторых телевизорах установлен двухъядерный процессор. Это может помочь уменьшить задержку ввода, если включено множество параметров обработки.

Отображение изображения

Как только телевизор обработал изображение, оно готово к отображению на экране. Это шаг, на котором видеопроцессор отправляет изображение на экран. Экран не может мгновенно изменить свое состояние, и время, необходимое для этого, зависит от технологии и компонентов телевизора. К сожалению, нет способа улучшить или контролировать количество времени, затрачиваемое на эту фазу; это фиксированное количество времени для каждого телевизора.

Как добиться наилучших результатов

Большинство телевизоров можно настроить так, чтобы у них не было большой задержки ввода. Как правило, попробуйте следующее (именно так мы настраивали телевизоры в наших тестах):

  • Установите телевизор в режим игры или ПК
  • Отключить все настройки телевизора

Кроме того, вы можете пробовать различные комбинации настроек / режимов / входов, пока не достигнете того баланса функций и задержки ввода, который вам нравится.

Вот шаги, необходимые для минимальной задержки ввода на телевизорах нескольких производителей:

  • Samsung: выберите «Меню»> «Система»> «Общие» и установите для параметра «Игровой режим» значение «Вкл.».
  • Sony: перейдите в «Меню»> «Настройки изображения» и установите «Режим изображения» на «Игра».
  • Vizio: выберите «Меню»> «Изображение»> «Еще изображение» и установите для параметра «Низкая задержка игры» значение «Вкл.».
  • LG: выберите «Меню»> «Изображение» и установите для параметра «Режим изображения» значение «Игра».

Связанные настройки

  • В игровом режиме будут отключены некоторые из наиболее трудоемких операций телевизора. Однако игровой режим не обязательно является настройкой, которая гарантирует наименьшую входную задержку телевизора; иногда вам нужно поиграть с другими настройками, чтобы получить оптимальное время задержки ввода.
  • Внутри игрового режима неважно, какие настройки вы включаете.

Прочие примечания

  • Задержка ввода незначительно варьируется в зависимости от разрешения ввода и частоты кадров.
  • Задержка ввода также меняется во времени. На некоторых телевизорах он даже колеблется в пределах +/- 5 мс.

Заключение

Задержка ввода – это время, которое проходит между выполнением действия с исходным устройством и отображением результата на экране. Это важно для игр и особенно важно для динамичных соревновательных игр. Все, что ниже 50 мс, незаметно для большинства людей. Мы тестируем, чтобы найти наименьшее количество задержек, которое может иметь телевизор, а также то, сколько задержек присутствует, когда на телевизоре включена интерполяция движения или когда у него включены обычные, неигровые настройки изображения.

Чтобы уменьшить задержку, лучше всего использовать на телевизоре режим «Игра» или «ПК» (в зависимости от марки). Если вы хотите использовать другие настройки, недоступные в игровом режиме, вам, к сожалению, придется иметь дело с большим лагом.

4k 4r 6 лучших беспроводных пылесосов Hisense 32H4F Samsung QN32Q50RAFXZA TCL 32S327 Интерполяция движения на телевизорах Что такое частота обновления?60 Гц и 120 Гц беспроводной пылесос высота телевизора игровом режиме контент в формате 4K площадь телевизора пылесос пылесос дома пылесос мощный размер телевизора робот пылесос самсунг телек спортивное телевидение спорт на телевизоре телевизор для спорта телевизор самсунг уменьшить задержку характеристики телевизора ширина телевизора

Comments

Добавить комментарий